понедельник, 1 октября 2012 г.

Если бы прожить жизнь снова....

Если бы прожить жизнь снова...
(приводится со слов Надин Стейр, которой 85 лет. По книге Джека Кэнфилда и Марка Виктора Хансена «Бальзам для души»):
В следующий раз я бы позволила себе совершить больше ошибок.
Я дала бы себе больше воли и стала бы более подвижной.
Я вела бы себя глупее.
Я бы не стала воспринимать всё настолько серьёзно.
Я бы чаще рисковала.
Я бы больше путешествовала по миру.
Я бы чаще взбиралась на вершины гор и плавала по бурным рекам. Я бы ела больше мороженого и меньше варёной фасоли.
Возможно, к меня было бы больше настоящих трудностей, но зато куда меньше мнимых.
Я из тех, кто привык жить спокойной, размеренной жизнью час за часом, день за днём.
Конечно, у меня тоже были свои незабываемые мгновения, но если бы мне пришлось прожить жизнь заново, у меня было бы их намного больше. Пожалуй, мне ничего и не нужно, кроме этих мгновений. Одно за другим, вместо того, чтобы просчитывать всё наперёд в течение долгих лет.
Я никуда не выезжала без термометра, грелки, дождевика и парашюта.
Если бы прожить жизнь снова, я бы в следующий раз отправилась путешествовать налегке.
Если бы прожить жизнь снова, я ходила бы босиком с весны до поздней осени.
Я бы танцевала под дождём.
Я бы каждое воскресенье каталась на карусели.
Я бы нарвала намного больше полевых ромашек.
Источник: http://2goldfishes.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий