суббота, 12 января 2013 г.

Путеводные цитаты на 2013 год.

 Вот несколько очень клевых цитат, которые сильно задрайвили меня. Может, что-то понравится и вам.

Высказывания индейских вождей

Люби землю. она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена у твоих детей
 Знание спрятано в каждой вещи. Когда-то мир был библиотекой
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия
Тот, кто рассказывает истории, правит миром
Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания – это прошлое, мудрость – это будущее
Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы, умирая, ты смеялся а плакал весь мир

Габриэль Гарсия Маркес, лауреат нобелевской премии по литературе

У меня была жена и двое маленьких сыновей. Я работал ПиАр менеджером и редактировал киносценарии. Но чтобы написать книгу нужно было отказаться от работы. Я заложил машину и отдал деньги Мерседес (жене). Каждый день она так или иначе добывала мне бумагу, сигареты – все, что необходимо за работой. Когда книга была окончена, оказалось, что мы должны мяснику 5000 песо – огромные деньги. По округе прошел слух, что я пишу очень важную книгу, и все лавочники хотели принять участие. Чтобы послать текст издателю, необходимо было 160 песо, а оставалось только 80. Тогда я заложил миксер и фен Мерседес. Узнав об этом она сказала: “Не хватало только, чтобы роман оказался плохим”

Девид Боуи

Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни? В принципе, так оно и есть

Эвандер Холифилд

Один чувак сказал мне: “ты можешь стать чемпионом мира в тяжелом весе”. Я ответил, что мне только 8 лет. “Ну тебе же не всегда будет восемь” – сказал он. Я поверил, потому что на следующей неделе мне исполнилось девять. Тогда я решил стать чемпионом мира по боксу
У каждого хорошего человека за спиной стоит мама

Артур Кларк

Тем, кого боги хотят уничтожить, они сначала дают телевизор

Квентин Тарантино

Я не ходил в киношколу, я ходил в кино

Том Уэйтс

Я родился на заднем сиденье такси на больничной парковке под щелканье невыключенного счетчика. Я появился на свет небритым и закричал: “Мне нужно на Тайм-сквер, гони изо всех сил”

Сергей Юрский

Свобода определяется количеством людей, которых ты можешь послать.

Алексей Леонтьев

Избыток информации ведет к оскудению души 

Комментариев нет:

Отправить комментарий