суббота, 24 августа 2013 г.

Волшебные цитаты.

Если мы потратим свою жизнь на любовь, у нас не останется лишнего времени на то, чтобы жаловаться или чувствовать себя несчастным.
Жозеф Жубер

y_85f9ae4d
В весеннее поле
Пришел я - мне захотелось
Нарвать фиалок,
Но поле вошло в мое сердце,
Ночь целую там провел я.
Ямабэ-но Акахито
dbKBAx3T-BU
Вечером здесь достаточно вытянуть руку - и ночь упадет тебе прямо в ладонь.
Милорад Павич
y_d90fce49
Может быть, для того, чтобы испытать чудо, в чудеса надо поверить?
Дэн Браун
Мечта могущественнее реальности. И может ли быть иначе, если сама она высшая реальность?
Она душа сущего.
Анатоль Франс
x9sK-RAiZcA
Каждый лист дерева становится страницей Священного Писания, если однажды Душа научилась читать.
Саади
Fe1gtaagFDI
Стоит мне прижать ногу к земле, как оттуда так и хлынет Любовь,
Перед которой так ничтожно все лучшее, что могу я сказать...
Уолт Уитмен
Если вы будете чувствовать и вести себя так, как будто влюблены во весь мир, то все вокруг будет влюбленным в вас.
Лама Оле Нидал
Z5VkcFLp62k
Все, что тебе надо - стать немного спокойнее, немного потише. Когда ты становишься безусильным, спокойным и умиротворенным, все добродетели, таланты и способности проявляются в твоей жизни, все всплывают на поверхность.
Шри Шри Рави Шанкар
Я пишу тишину в своем сердце
При незакрытых дверях…
Рёкан
dbv0rSJ-nOY
Доказательство существования Солнца — само Солнце. Если ты требуешь доказательств, не отворачивайся от Него.
Руми
vdDgPlDWO7A
Дикий гусь не имеет намерения оставить след в воде. Вода не имеет желания удержать отражение гуся.
Дзенская пословица
Вы должны знать – когда вы все отпускаете, к вам приходит самое лучшее. Не бойтесь.
Шри Шри Рави Шанкар
0yrijKGltb4
Всякое творчество есть по сути своей молитва.
Иосиф Бродский

Комментариев нет:

Отправить комментарий