воскресенье, 13 мая 2012 г.

О позитивном отношении в Трансерфинге.


Если я буду воспринимать неприятное событие как негативное, то за ним последуют другие негативные события. В каждый момент жизни человек крутит в своём проекторе воображаемую плёнку. Если вставляет киноплёнку негативную, то негатив отображается в реальности.
И наоборот. Я, предположим, собрался на море.
Приехал, а там дождь. Если я буду ныть и жаловаться, то то дальше случаться другие неприятности.
А если я, назло всему, буквально как идиот, начну балдеть от плохой погоды, дальше меня ждёт
что-то интересное. Может быть, я встречу кого-то, кто станет в дальнейшем моим близким человеком.
И это произойдёт потому, что я вставил позитивную киноленту в свой кинопроектор.
Я сделал это осознанно.

Автор:   Вадим Зеланд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий