пятница, 25 мая 2012 г.

Жизнь - это один день.


Жизнь - это один день, который я проигрываю в разных вариациях.
Я, уже, проиграла более 21000 вариаций одного дня. Вначале мне казалось, что все дни - это один день, как в фильме "День Сурка". Затем я поняла, что я, один этот день, могу проиграть так как я хочу. И, уже, совершенно не важно, что я делаю.
Каждый день - это совершенно невероятная жизнь. Т. е., допустим, если 18000 дней я жила, как один день, то вот эти 3000 дней я, уже, живу, что каждый день - это новая жизнь и новая  Я.
Количество впечатлений, переживаний, осознаний, которое у меня происходит за один день, у других людей и за всю их жизнь не происходит.
Именно, в силу, вот этого понимания, что из этой ловушки ты никуда не выберешься, ты всегда будешь в одном и том же дне, пока ты не поймёшь, что только этот один день у тебя и есть.

Автор:  Люба Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий