четверг, 16 февраля 2012 г.

О желаниях.


" Я еду в  автобусе. В автобус входит хромой человек с искривлённым от боли лицом. Встаю, чтобы выйти и не могу наступить на ногу.
Очевидно, захотела понять, что он чувствует.
Почему когда у меня появляются лишние деньги, их сразу кто-то забирает?
Когда я фантазирую о выигрыше в лото, я первым делом создаю список тех, кому я буду дарить деньги.
Какого же результата я жду?
Как только у Души, в глубине психики возникает потребность в каком-либо виде опыта, Мироздание услужливо удовлетворяет эту потребность.
В первую очередь материализуются желания неординарные, необычные, экзотические.
Желания типичные для вида  homo sapience  материализуются со скрипом, потому что скучны для единого  Сознания."



 Источник:                  Люба  Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий