суббота, 25 февраля 2012 г.

Наши фантазии.


" Одна из целей нашего воплощения в твёрдом мире - это материализация своих фантазий.
Поэтому, если систематически превращать ежеминутные ситуации в фантастические истории, то Душа, насыщаясь, перестаёт порождать истории мыльных опер, сказок 1000 и одной ночи, и ужастиков в стиле Пятница-13-е.
Если в твоём пространстве возникают ужасы и кошмары, то нужно лечить не пространство, а исключительно голову, которая их порождает и наблюдает.
То,что я не хочу, я получаю точно также, как и то, что я хочу.
Пример.
Моя сотрудница на работе получила букет цветов, который мне не понравился.
Я сказала ещё одной своей сотруднице, что такой букет я не хочу.
Через несколько дней мне принесли точно такой же букет.
Вывод: Желания мага священно.
Но частицу  НЕ  Мироздание игнорирует. "


Источник:        Свобода  Выбора      автор:    Люба Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий