воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Наше отношение к событиям определяет результат.


Любая угрожающая ситуация переформировывается в прикол.
Если ты к чему-то не отнёсся серьёзно, то последствий это иметь не будет.
"....У меня был достаточно сложный период в жизни и случилось короткое замыкание в мозгу.
Каждый раз, когда я на работе выходила на лестничную клетку покурить, я смотрела вниз и меня туда тянуло.
Когда я отследила, что каждый выход покурить чреват опасностью прыгнуть, я решила, что с этим нужно что-то делать.
И подумала, почему бы не создать ложное замыкание в мозгу?
Тогда я представила себе, что на этой лестничной площадке мой личный сейф.
Каждый раз, когда я выхожу покурить, я достаю оттуда сколько-то денег.
Весь день я с этим играла, возвращаюсь домой, в почтовом ящике возврат денег из налогового управления."

Автор:     Люба Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий