пятница, 13 апреля 2012 г.

Любовь к близким - это уверенность, что с ними всегда всё будет отлично.


Когда мой сын пошёл в армию, у меня было лёгкое беспокойство, поскольку, он такой же, как и я. Ему очень комфортно с самим собой.
А тут, он попадает в обстановку прямо противоположную, 24 часа в огромном коллективе.
Без мамы.  В нечеловеческих условиях и т.д..
Пошёл напряг. У меня.
А у него начались сложности.
Это он не ест, то он не делает и т.д. .
И вдруг, в какой-то момент, я подумала: " А почему я должна беспокоиться? Этот человек на несколько порядков умнее меня, хитрее меня, он читает людей, он умеет ими манипулировать, он устраивается в любой ситуации. Я должна за него беспокоиться?"
И это как-то у меня лопнуло.....
Вы не представляете, ребята, какой был фантастический эффект!!!
Видимо я его сдерживала своим беспокойством.
Он сразу же пошёл на повышение, масса была приколов и романов...., т.е. как только ты освобождаешь близкого человека от своего беспокойства - он сразу может реализовать свои возможности, и ты видишь, как он расцветает на глазах.
ОТПУСТИ  ВСЕХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий