пятница, 20 апреля 2012 г.

Ключ от домофона исполняющий желание.


Спешу поделиться своими успехами с вами, о Великие Волшебники  Вселенной.
Вчера я как всегда пошла гулять с собакой, и меня вдруг осенило, прямо возле домофона с ключом в руке. Говорю: "Срочно нужны деньги, 10000 руб. дополнительных, для приготовления детей к школе." Загадала желание на "ключ" и открыла дверь. Зашла домой, через час приходит муж с работы и говорит, что им дали 1500 руб. доплаты! Тут же звонит сестрёнка и говорит, что может завтра выслать деньги блиц - переводом - 8000 руб., хотя речи ранее об этом небыло, потому что она через несколько дней едет отдыхать на море.
Я кричала и радовалась, работает!!!
Чудеса на этом не закончились, наутро я получила блиц - перевод.
Потом звонит будущая учительница, говорит, что можно получить бесплатные рюкзаки.
И мы пошли на праздник в школу, и он получился интересный. Детей приветствовали Фея знаний и сказочные персонажи. Из большой детской аудитории выбрали мою дочку Арианку и ещё одну девочку, и у них брали интервью.
Мы с восторгом смотрели вечером по местным новостям. Кстати, у моей дочки сила притяжения работает на УРА!
Она считает себя начинающей волшебницей.
Желаю вам всем найти свои ключи желания.


Источник:   Мечты сбываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий