четверг, 5 апреля 2012 г.

Делимся радостью.


Сегодня хотим поделиться с вами некоторыми историями, найденными в интернете, которые поднимают настроение.
1. Мы с подругой были в торговом центре и выиграли по мягкой игрушке в рекламной викторине. Шли и увидели умственно отсталого ребёнка с папой, и отдали игрушки ему. Он сказал "Спасибо". Его отец чуть не расплакался. Оказывается, мальчик не разговаривал несколько месяцев.
2. Иду утром домой. На подъезде объявление: "Дорогие соседи! Сегодня в 9.30. у входной двери были утеряны 120 рублей. Если кто нашёл, занесите пожалуста в кв. 76., Антонине Петровне. Пенсия 1600 руб.".
Я откладываю 120 руб. , поднимаюсь, звоню. Открывает бабушка в фартуке. Только увидела меня, протягивающего деньги, сразу обниматься, причитать и в слёзы счастья. И рассказала:
" Пошла за мукой, вернувшись, вынимала ключи у подъезда - деньги - то, наверное и обронила.
НО!!! Деньги брать отказалась наотрез! Оказалось, за пару часов я уже шестой (!!!)  "нашёл" бабулины деньги! Люди я вас люблю, за то, что вы такие!
3. Работаю в кафе быстрого питания. Сегодня утром мужчина подошёл к кассе и сказал: "За мной стоит девушка, я её не знаю. Но хотел бы заплатить за её кофе." Передайте ей , хорошего дня." Эта девушка сильно удивилась сперва...., а затем сделала то же самое для следующего за ней в очереди человека. И так 5 раз подряд!
4.  Я тяжело болела ангиной. Дома была одна, не могла даже встать с кровати и плакала от беспомощности.Моя собака Кьяра сидела рядом с моей кроватью и смотрела на меня с беспокойством. Потом ушла и вернулась с огромной вонючей костью: она, видимо, у неё была припрятана на чёрный день.Кьяра положила кость на подушку и носом подталкивала к моему лицу - " Погрызи".

Комментариев нет:

Отправить комментарий