пятница, 13 января 2012 г.

Устранение проблемы.


В предыдущей теме о работе, я писала о том, что если ненавидишь свою работу, то и на другой работе у тебя будет то же самое чувство. Меня, на моей прошлой работе не покидало чувство страха. Страх сделать что-то не так, страх не успеть сделать работу вовремя. Когда имеешь страх в душе, начинаешь бояться по-всякому поводу, даже самому незначительному. Этот страх я "перенесла" с собой на новую работу. Я уже так привыкла к нему, что наверное уже не могла обходиться. Всё это конечно от низкой самооценки и от  нелюбви к себе. Всё это рождает в нашей жизни проблемы.Мы сами порождаем проблемы, своими мыслями и поведением. И конечно же у меня появилась проблема. Большая и серьёзная, а главное кажется, что решить её невозможно. Сначала я очень волновалась и не видела выхода, просто не знала, что мне делать? Потом стала думать, а если я её зарою в землю, что будет? Пошла вечером гулять,села на лавочку, представила себе визуально эту неразрешимую проблему, представила как она может выглядеть и визуально же опустила её в землю, похоронила. Больше моей проблемы не стало. Она и правда ушла навсегда , а ушла очень незаметно, даже не могу объяснить как именно. Всё прошло. Существует много разных техник для улучшения жизни. Наша мысль может творить чудеса, чем больше практикуешь разные техники, тем быстрее и чудеснее получается. Нужно только решиться изменить что-то в своей жизни.

2 комментария:

  1. Когда ты пережыл столько ударов судьбы, мне кажеться невозьможно жыть без страхом ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно попытаться уменьшить страх,ведь никогда не поздно поменять свою жизнь, это можно сделать в любую минуту.

      Удалить