вторник, 31 января 2012 г.

Читаем и играем.


Мой друг и одноклассник написал мне о том, если бы в нашей молодости мы читали бы книжки о позитивном мышлении или о смысле жизни, о духовном развитии, то нам бы удалось избежать многих ошибок в нашей жизни. И я с ним полностью согласна. К сожалению в 80-х. годах не печатали книг с такой тематикой, интернета не было. Сейчас для тех , кто хочет прочесть тексты или книги на эти темы, нет ничего невозможного, дело только за выбором.Иногда человек читает что-то из любопытства, но к себе не применяет. Если начинаешь применять какие-либо волшебные техники, то вся жизнь вокруг тебя начинает изменяться. Я называю это - волшебные техники,мне так удобнее, но это могут быть книги Свияша  или Зеланда  "Трансерфинг реальности" или Симорон или тексты Любы Рыкель, кому что больше подходит. А жизнь вокруг вас и правда будет меняться. И не только у вас, а у ваших близких тоже. Как может негативная энергия распространяться от кого-либо, точно также мы можем излучать вокруг себя свет и позитив. Вы можете не догадываться об этом, но вскоре можете увидеть на примере своих близких. Например мой сын 29 лет, жил один, ни подруги , ни жены. Не было стимула и старания, что-то изменить в своей жизни, проходили годы и ничего не менялось. Сейчас у него как-то всё стало меняться, работа и личная жизнь, всё к лучшему. Я когда пишу в этот блог, сама нахожусь в позитиве и передаю их своим близким, сама не ведая об этом. Попробуйте и вы тоже, почитать, пропустить через себя. Пробуйте, ведь наша жизнь как игра, почему не поиграть в позитивные игры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий