воскресенье, 22 января 2012 г.

Визуальные образы.


Заболел близкий мне человек, стала думать, как же ему помочь? Нужно, чтобы болезнь "ушла". А болезнь, какая она? Как она может выглядеть? Как может выглядеть болезнь или проблема? Если у вас есть воображение или вы можете мыслить визуальными образами, то вы можете представить себе всё что угодно. Я представила себе картинку, почти как фильм, со стороны. Лежит мой друг, а его обволакивает облако серого цвета, как туман. Я стала мысленно поднимать серое облако над его телом, всё выше и выше. По мере того, как я поднимала это облако над ним, оно постепенно рассеивалось. Серый туман растаял в небе совсем. А мой друг лежал на диване, в своей квартире, на третьем этаже и не подозревал, что его болезнь уходит в небо над крышей дома где он живёт. Обычно его больное состояние затягивалось на многие дни, он не мог работать, лежал, впадал в панику. Я своими мысленными образами помогла ему справиться с болезнью значительно быстрее. Это может попробовать каждый, если захотеть, то у вас всё обязательно получится. Конечно, если человек болен, нужно первым делом обратиться к врачу, но в жизни бывают разные обстоятельства, а пытаться помочь и облегчить можно всегда. Можно и нужно быть творцом своей мысли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий