пятница, 30 марта 2012 г.

Быть открытым для сигналов сознания.


Приведу такой пример. Прислали как-то ко мне проверяющего. Меня предупредили, что он бывший разведчик. Он на меня только посмотрел - я поняла, что он знает, чем я позавтракала.
Тут же меня немножко начало сжимать, я подумала - "кто ищет, тот всегда найдёт".
Я вышла покурить. Внутри меня звучит песня : "Сегодня Нинка соглашается, сегодня жизнь моя решается".
Думаю: что за фигня, какая тут связь?
И тут я понимаю, о чём моё подсознание мне сигнализирует. Тоже мне проблема! Ну, найдёт он у меня ошибки, ну выгонят с работы,  ну, и хрен с ними!
Деньги получу, за то, что выгнали. Компенсацию. Хорошо!
И я захожу, уже вся такая расширенная......
И мы с ним неделю работаем.  Через неделю, когда проверяющий уже закончил работу, моя начальница влетает в комнату. Он выслал факс. Он мне посвятил стихи.
На иврите. Стихи в переводе такие: " Чьи дела идут как по маслу? Чьи папки уложены в безупречном порядке? Кто это потрясающая женщина?"
Люба! Вся контора стояла на ушах. Чтобы когда-нибудь проверяющий выдал своё резюме в стихах!
Тогда мой босс сказал фразу: "Таких как ты больше нет."
Я говорю: "А может и не надо?"
Он подумал и говорит: "Может быть."
Это пример того, как ты даёшь своему подсознанию знак, что ты хочешь с ним контактировать, что ты открыт для его сигналов.
И тут начинается самое интересное......


Источник:  Симорон.   Автор: Люба Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий