пятница, 9 марта 2012 г.

Проснувшийся - это тот, кто осознал свою игру.


Как-то я разговаривала с племянницей и её мужем, и он задаёт мне такой вопрос:
"Тётя Люба, вот вы говорите, что деньги придут. А откуда они придут?" Я его спрашиваю:
"А ты откуда пришёл?"
Он отвечает: "Ну, мне, сейчас, неудобно рассказывать...."
Я говорю: "Ну, вот, откуда ты пришёл, оттуда придут и деньги."
Он говорит: "Да?!!!"
Потом я ему говорю: "Ты вообще не пришёл. Ты был всегда. Ты породил этот Мир. А, теперь породи деньги. А не их отсутствие."
Сосредоточься на тех радостях, которые бесплатны - бегай. Пой. Улыбайся, танцуй, гуляй.
Не проси у Бога денег! Он тебе не госбанк. Создай сам, если они тебе интересны.
ЛУЧШИЕ ВЕЩИ В ЖИЗНИ НЕ ТОЛЬКО БЕСПЛАТНЫ , ОНИ , В  ОСНОВНОМ , НЕ  ВИДИМЫ.

Автор:    Люба  Рыкель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий