суббота, 24 марта 2012 г.

Когда ум открывает возможности самопрограммирования - он освобождается от чужих влияний.


Я неоднократно упоминала о своей, непонятно как возникшей, привычке к наблюдению за работой ума. Можно объяснить эту привычку отсутствием развлечений, ограниченностью общения, неприглядностью окружающей действительности, а можно - с помощью генетики или теории перевоплощений.
Интересно другое: удалось отследить, что мой ум - это "проходной двор".
Не скрою, первая реакция на откровение, что мой ум мне не принадлежит, была - испуг, затем недоверие, потом любопытство : а как у других?
Исчерпав все привычные реакции, ум на некоторое время затих....
Не то, что бы он смирился с поражением, а как бы затаился в поисках решения этой "загадки Сфинкса".
Вскоре стали появляться идеи самопрограммирования. В этом нет ничего нового.
Миллионы книг рассказывают о самопрограммировании успеха, здоровья и т.д.
Возникает вопрос, если  "Секрет" раскрыт, где же реальные результаты?
Прекращение воин, повышение общего благосостояния, снижение заболеваемости....
Я, конечно, в своём, отдельно взятом, сознании поддерживаю  Картину  Благо - Устроенного  Мира.
Даже информация об экономическом кризисе пришла ко мне с опозданием на несколько недель.
Как пришла, я её сразу переформатировала : раз спад, будет подъём.
А вы чем в это время занимались ?

Источник :      Свобода выбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий