четверг, 22 марта 2012 г.

Отправляем проблемы на курорт.


Пришло время поговорить об одном из самых сильных ритуалов : как отправить проблемы на курорт. Впрочем, не только проблемы.
Допустим, вас очень сильно что-то тревожит. Не даёт спокойно жить.Вы засыпаете с мыслями о своей проблеме и с ними же просыпаетесь.Но ведь так и с ума сойти можно.
Надо с этим что-то делать. Например, представить, что эта проблема собрала свои вещички, купила билет на самолёт и укатила куда-нибудь в Европу.
И теперь, когда вы снова подумаете об этом, то не будете переживать и нервничать, а вспомните, что ваша проблема давно от вас уехала и сейчас не терзает вас, а осматривает достопримечательности Франции или там Италии.
Тут уж от вашей фантазии зависит. У меня были проблемы, не долго думая, я сложила из бумаги самолётик, написала на нём что-то вроде : проблему, неуверенность и лень, отправить на курорт во Францию. И кинула самолётик с балкона (живу на 4 этаже).
Мне стало так смешно, когда я представила, как кто-нибудь поднимет самолётик и прочитает, что я там написала.
И я ничуть не завидовала своим проблемам, которые сейчас гуляют по-французским улочкам.
Стоит ли говорить, что проблемы словно испарились сами по-себе.
Вернее они-то есть, но так как я им практически не придаю им значения, то и решаются они как-то сами собой.
Попробуйте и вы отправить свои проблемы на курорт !
Обязательно поможет.



Источник :     Мечты сбываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий