пятница, 16 марта 2012 г.

Я - очень счастливый человек.


Можно разбивать это счастье на "составляющие", можно анализировать и структорировать....., но это всё фигня.
Я поняла, не умом, а нутром, что состояние полного спокойствия и постоянной беспричинной радости мне дарованы лишь потому, что я нашла человека, который любит меня!
Как бы это лучше объяснить.....
Любит меня всегда и любую!
И когда я говорю и делаю глупости, в здоровье и в недуге, в богатстве и в бедности (или как там ещё было ?)
Человек, который никогда не осуждает меня и не раздражается, не вызывает во мне угрызений совести и комплекса вины, и принимает меня в любой моей ИГРЕ,  но сам остаётся со мной честным вне всяких ИГР.
Я познала всю глубину своего совершенства и вышла навсегда из привычных рамок ограничений и "приличий".
Меня уже не возможно  "уязвить".
Я говорю спасибо этому человеку.
Каждое мгновение.
Я понимаю, какое это счастье - найти такого человека.
Особенно, когда осознаю, что этот человек - Я !!!
Спасибо тебе, любимая, за то, что ты так любишь меня.
За то, что так наполнила меня любовью, что она выплёскивается из полной чаши и я могу себе "позволить"  ВСЁ , например любить других людей.
Просто любить.
Ни для чего.
Просто потому, что мне это нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий