пятница, 30 марта 2012 г.

Техника: "Моя единственная обязанность - быть."


Техника: "Моя единственная обязанность - быть".  Это работает как мантра.
Запускаешь её в себя, и каждый раз, когда тебе кто-то говорит: "А ты должен......" , говоришь себе: "Моя единственная обязанность - быть".
И это начинает работать автоматически.
В момент, когда на тебя начинают давить, (а на нас давят все, мы просто не замечаем, мы привыкли), надо отслеживать, что тебя сжимают.
Отлови ощущение сжатия.
В этот момент - стоп!
" Я только должен быть".
И в этот момент идёт расширение. Улетучиваются все препятствия, все, кто давил, уходят куда-то к чёртовой матери.
Скажем так : внешние обстоятельства исчезают, и внутри воцаряется покой.
Повторяю, запускайте это как мантру : " Моя единственная обязанность - быть".


Источник:      Симорон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий