пятница, 9 марта 2012 г.

Вспомни себя.


Будущие игры:
Телепатия - вместо мобильников.
Телепортация - вместо транспорта, конструирование тела, как в фотошопе.
Осознанный выбор сюжетов, партнёров, ролей, декораций.Моделирование интерактивных игр, создание реальностей, путешествие сознания, со сменой тел , как скафандров.
Первая модная техника летнего сезона - Вспомни Себя!
Вспомни своё высшее Я, вспомни своё космическое происхождение и моменты соприкосновения с Духом.
Любая традиция постоянно говорит об этом. Работа над собой заключается в том, чтобы вытаскивать себя как барон Мюнхаузен за волосы на болоте.
" Пока вы не осознаёте свой высший потенциал, жизнь будет борьбой.
Когда вы возвращаетесь Домой, к  Божественному - вы живёте удивительной, волшебной жизнью, вас окутывает Божья защита. Вами духовно руководят в повседневной жизни, вы больше не находитесь в сомнениях и страхе. Проблемы и заботы исчезают. Борьба становится чужда вам. Такую жизнь стоит прожить. Божественная жизнь."
Это  Сюзан Шумский, и меня очень впечатлил этот кусок. Я решила поделиться.
В другом месте я прочла следующее:
" Знайте, что вашему высшему  Я  не терпится, чтобы вы осознали его, в каждый момент дня и ночи ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий